Сегодня вторник, 05.07.2022: публикаций: 583
19.05.2021 17:50
Мероприятия.
Просмотров всего: 5853; сегодня: 1.

Представитель «Ферро-Строй» принял участие в заседании ОП РФ

Представитель «Ферро-Строй» принял участие в заседании ОП РФ

Представитель компании «Ферро-Строй» рассказал на заседании Общественной Палаты РФ о возможных решениях проблемы парковочных мест в Москве. Сергей Кольцов, коммерческий директор «Ферро-Строй», отметил, что оптимальным вариантом могло бы стать более быстрое и дешевое строительство паркингов из металлоконструкций. Однако участники дискуссии разошлись в стоимостных оценках решения задачи.

В Общественной Палате РФ прошла дискуссия на тему: «Московские парковки: как эффективнее организовать пространство для автомобилистов?». В ней приняли участие члены Общественной Палаты и Госдумы, представители общественных организаций автомобилистов, эксперты и строители. Среди них был Сергей Кольцов, коммерческий директор «Ферро-Строй», который рассказал о том, как сделать машино-места более доступными, опираясь на технологию строительства паркингов из металлоконструкций.

«В Москве год от года растет число автомобилей, – отметил Сергей Кольцов. – Каждые пять лет, по словам мэра Сергея Собянина, на дорогах столицы появляются 1 млн автомобилей. Для понимания масштабов этой цифры: чтобы разместить все эти машины на обычной плоскостной парковке потребуется участок площадью 2 500 гектар (территория Хамовников, Якиманки, Замоскворечья и Таганки) или дорога длиной 6500 км для размещения авто вдоль обочины (расстояние от Москвы до Нью-Дели в Индии)».

Далее эксперт рассказал о том, что компания «Ферро-Строй» фиксирует заметный рост спроса на проектирование и строительство паркингов как от городских заказчиков (например, для «Мосинжпроекта»), так и от частных компаний. Особенно Сергей Кольцов отметил системный подход и обширную программу строительства паркингов ГК «ПИК», а также добавил, что строительство многоуровневых автостоянок, особенно в жилых и деловых районах – важная часть решения проблемы городской парковки, поскольку позволяет совместить невысокую стоимость одного машиноместа и высокую плотность размещения.

«Мы накопили большой опыт проектирования и строительства многоярусных автостоянок, – заявил Сергей Кольцов. – За последние 3 года мы спроектировали 30 паркингов, возвели пять многоуровневых стоянок и ещё пять строим сейчас. Мы применяем технологию большепролётного металлокаркаса, что позволяет достичь высоких показателей эффективности размещения машиномест (25 кв.м паркинга на 1 машиноместо), низкой стоимости, высокой технологичности и скорости строительства. В совокупности это позволит сделать паркинги более доступными. Мы приветствуем внимание Общественной Палаты и Департамента строительства Москвы к этой теме, положительно оцениваем высокий уровень дискуссии и готовы продолжать делиться опытом в этой сфере».

По словам Сергея Кольцова, актуальная средняя стоимость машино-места в паркинге по технологии «Ферро-Строй» составляет порядка 600-700 тыс. рублей, что соответствует конкурентным рыночным расценкам. При этом машино-место в подземном паркинге, возведенном по монолитной технологии, оказывается в 2-3 раза дороже, чем в наземной автостоянке из металлоконструкций.

Между тем Светлана Разворотнева, председатель Комиссии ОП РФ по ЖКХ, строительству и дорогам, которая вела заседание, заявила: «Для всех остальных граждан, я считаю, парковочные места только тогда будут востребованы в многоуровневых парковках, если их стоимость не будет превышать 150–300 тысяч рублей».

Позже Сергей Кольцов так прокомментировал эти цифры: «Государство может предложить недорогие варианты решения вопроса с парковками для социально уязвимых категорий населения, в том числе строительство муниципальных паркингов по схеме государственно-частного партнёрства. В регионах имеется положительный опыт строительства социальной инфраструктуры, например, школ по концессионной схеме. Для паркингов такая схема вполне может быть применима».


Ньюсмейкер: ГК «Ферро-Строй» — 15 публикаций
Сайт: ferrostroy.ru
Поделиться:

Интересно:

Приглашаем учиться в магистратуре!
04.07.2022 19:02 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре!
С 2014 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете на факультете «Клиническая и специальная психология» реализуется магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)». Программа разработана с учетом...
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
04.07.2022 10:41 Аналитика
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
За пять лет средняя цена новостроек в районе Филевский парк выросла на 90%, подсчитали в «Метриум». Интеллектуальный центр российской космонавтики, самый зеленый район столицы, эпицентр джентрификации, центр Большого Сити – это все о Филевском парке. Аналитики «Метриум» рассказывают, почему район...
Рейтинг крупнейших российских городов  по развитию отельного бизнеса
30.06.2022 19:45 Аналитика
Рейтинг крупнейших российских городов по развитию отельного бизнеса
Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие инфраструктуры гостеприимства в крупных российских городах с населением от 250 тысяч жителей, а также в Топ-15 мегаполисов страны. В рамках исследования аналитики сравнили города по...
28.06.2022 22:57 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре "Клиническая психология развития"
Приглашаем всех интересующихся клинической психологией на магистерскую программу «Клиническая психология развития». Абитуриенты, интересующиеся работой с клиентами (пациентами) детского, взрослого и пожилого возраста, приглашаются на обучение по магистерской программе "Клиническая психология...
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
28.06.2022 22:27 Товары и услуги
Изменилась стоимость жилья для получения гражданства Турции
Турецкий рынок недвижимости переживает кризис. Доходы у части населения упали, в связи с инфляцией и пандемией Ковид-19. Некоторые остались без работы. Цены на строительные материалы выросли, подрядчики требуют большей зарплаты, а все это финансовое бремя несут покупатели жилой недвижимости...